Smile. Улыбка, что скрыла меня от мира

Як ті чоловіки? Що вони відчувають? Невже та посмішка на вустах - це показник щасливого життя? Щоб хотів змінити чоловік? Який він? Ну.. трошки включила фантазію. Може то ідел мого чоловіка? 




 "Умное лицо - это ещё не признак ума, господа.
Все глупости на земле 
делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"
«Тот самый Мюнхгаузен», 1979 г.

Я не люблю ложь. Но чувствую ее паталогически. Мне кажется, что это чувство не приносит ничего хорошего. Ложь всегда открывается рано или поздно и наступает боль. Физическая или моральная. Улыбка должна нести радость и хорошее настроение, но... в нашем мире лицемерия и лжи она стала просто маской, за которой многие люди скрывают свое истинное лицо, свои эмоции, свою жизнь.
***
«Серое утро. За окном дождь. Обычная квартира в спальном районе. Кухня наполняется ароматом кофе. Чашка с изображением различных купюр. Дарили «к деньгам». Как же все достало? Тупой и недалекий руководитель. Я должен. Должен кормить жену и детей. Должен зарабатывать на дом. Должен быть успешным. Манжет рубашки стягивает запястье, рукав прячет мою татуху, сделанную во времена бесшабашной молодости, галстук затягивает, словно удавка. Как же хочется влезть в джинсы и любимую косуху и поехать на природу. Но я должен. Вот из зеркала уже смотрит успешный менеджер. Так, что забыл? Ах, да! «Одеть» улыбку. Эту самую улыбку я репетировал несколько месяцев: есть у меня улыбка-одобрение, улыбка-приветствие, улыбка-прощание… Куча всяких милых гримас, за которыми я скрываю себя.
Машина. Мое любимое время. Тот момент, когда ты еще можешь остаться собой. Моя музыка в колонках или говорильня любимых ведущих радио.
Офис. Ну… начнем. Улыбка Светочке, улыбка Ольге Ивановне, не забыть про Федора Петровича. Уважаю ли я их? Не всех. Хочу послать эту стерву Свету, которая запорола отчет, а выплыла только потому, что шефу нравятся ее буфера и ноги от ушей. Ольга Ивановна давно уже должна сидеть на пенсии и нянчить внуков – результативности от ее работы никакой, а держат только потому, что родственница шефа. Федор Петрович регулярно «болеет», но его болезнь знают все – бухает он регулярно. Что? Выходит я ненавижу всех наших сотрудников? Да нет, простые люди со своими проблемами и отношением к жизни. Достало все…
Курс доллара вырос, а з.п. осталась на прежнем уровне. Давно бы уволился, но рынок труда провис и не уверен, что найду достойную работу. Тут уже привык, знаю, что ожидать.
Спортзал. Успешные люди должны заниматься спортом. Да, еще один миф на мою голову. Вон Людочка опять клинья подбивает. Так и хочется огреть ее этой штангой. Блин, какого столько косметики и парфюма в зале? Дура. А может "вдуть" ей? И успокоиться? Надо подумать. Может поможет мне отвлечься.
Дом. Тут можно расслабиться. Снять маску удовольствия. Снять улыбку. С женой уже больше 17 лет вместе. Растет взрослый сын и дочурка. Жена в своих делах: кухня, дети, салоны и подружки. Остыл к ней. Вроде не расплылась и ухаживает за собой, но что-то уже не то. Менять на другую, а смысл ? Все бабы одинаковы. Сначала страсть и просто огонь в постели, а потом: хочу шубу  и отдых на островах, а еще лучше: «Давай будем навсегда вместе, милый!» . А нафиг? У меня дома такая.
Изменял ли я жене? А что, я похож на монаха? Было, конечно.  Но на стороне я должен был тоже играть определенную роль: успешного и всегда довольного меня. Устаешь. Хочется просто выпить пива и поваляться в трениках на диване. А там нужно добиваться. С возрастом устал. Сейчас уже простые случаи беру: корпоративчик или когда сама задницу подставит. Тогда да! Пару раз увлекся серьезно, казалось, что влюбился и готов начать новую жизнь. Жизнь с нуля. Слава Богу одумался. Зачем? Дети и жена как-то привычней.
Смотрю фильм. Почему сумасшедшие люди такие счастливые? Именно они улыбаются искренне. Ини не одевают маску. И дети. Они настоящие…
Иногда срываюсь. Запой на несколько дней. А как еще снимать стресс? Боюсь сорваться на детях и жене. Не могу больше так. Не могу жить двойной жизнью и скрывать эмоции за улыбкой. Но откровенные эмоции могут разрушить мою карьеру, дружеские отношения и жизнь пойдет наперекосяк…»
***
Он силен. Он красив. Он успешен. И… он устал быть таким. Мужчины так редко показывают слабинку, скрывая все под маской улыбки. Мы начали терапию. Мы начали общаться. Обратится к психологу - для него последний шанс не сойти с ума.
Тимофей никогда не мог себе позволить играть иначе. Через некоторое время он уже задумался, а может для него офисная работа – это не придел мечтаний. Он уже купил себе свой любимый байк и разрабатывает новые маршруты. Джинсы и косуха не лежат в шкафу. Быть собой просто! А постоянная игра, натянутость улыбки – просто выхолащивает нашу нервную систему и мы срываемся. Приходите – поговорим и выясним причины вашего срыва!


Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь искренне! 

Комментарии