Вітаю з Днем працівників ТБ, радіомовлення та зв"язку!

16 листопада святкується День працівників телебачення і радіомовлення та зв"язку.



Шановні колеги .. вітаю всіх причесних до цього свята. Наснаги в роботі, творчого підходу, розуміння керівництва та... гарних доходів.

Сміємось в тему:

Политик, вор и сотрудник телекоммуникационной компании умерли и попали в ад.
Через какое-то время политик сказал:
"я соскучился по своей стране. Хочу позвонить туда и узнать как там дела. "Он позвонил и проговорил около 5 минут, затем спросил у дьявола: "сколько я должен заплатить за звонок?"
Дьявол ответил: "5 миллионов долларов" Политик выписал чек и ушел на свое место.
Вор это все увидал и закричал: "моя очередь! я хочу позвонить членам своей группировки и узнать как они живут" Он позвонил и проговорил около 2 минут и потом спросил: "Дьявол, сколько я должен заплатить за звонок?"
Дьявол ответил: "10 миллионов долларов" С кислой миной вор выписал чек и ушел на свое место.
Сотрудник телекоммуникационной компании тоже начал кричать о своих правах на звонок: "я хочу позвонить своим друзьям-сослуживцам и руководителям" Он позвонил в телекоммуникационную компанию и проговорил 20 часов про сотрудников, клиентов, новые процедуры и сервисы. Он говорил и говорил и говорил. Потом спросил: "Дьявол, сколько я должен тебе за звонок?"
Дьявол ответил: "20 долларов".
Сотрудник телекоммуникационной компании был шокирован и спросил: "20 долларов? и все???"
Дьявол ответил: "Звонок из ада в ад тарифицируется как местный"

Комментарии